Лабораторная работа по физике, 8 класс. “Исследование температуры нагревания, кипения и остывания воды с течением времени”
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся при выполнении работ с физическим оборудованием.
Дифференцированная цель:
Все учащиеся будут: знать правила техники безопасности в кабинете физики, вспомнят устройство термометра, правилом измерения температуры.
Большинство смогут: построить график зависимости изменения температуры нагревшей, кипящей и остывающей воды от времени, определять факторы, влияющие на проведение эксперимента.
Некоторые cмогут: анализировать результаты эксперимента для последующего вывода, описывать измерение температуры на основе теплового расширения.
Задачи:
Образовательная: закрепить знания о следующих физических явлениях и величинах: теплообмен, внутренняя энергия, температура, измерения.
Развивающая: формировать интеллектуальные компетенции: сравнение, анализ, составление алгоритма, плана действий, обобщение.
Воспитательная: формировать сознательную дисциплину, трудолюбие, коммуникативные компетенции.
План урока
- Оргмомент.
- Актуализация изученного.
- Инструктаж по ТБ и выполнению лабораторного практикума.
- Выполнение практического задания.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.